В Петербург — на встречу садоводов

Дачный мир — это особое пространство, которое объединяет истинных фанатов, влюбленных в красоту природы. Многие из нас находят для общения специальные площадки в интернете. Это тематические форумы, на которых можно найти море информации по любому интересующему вопросу. Дружная компания садоводов, членом которой я являюсь вот уже 7 лет, решила из виртуального мира перейти в реальный и познакомиться поближе. Долго не раздумывали, и как только эта светлая мысль посетила наши дачные головы, мы тут же занялись покупкой билетов и поиском хорошего отеля.

Мы решили ехать вместе с женой, моим верным спутником во всех вопросах, включая садово-огородные. Для начала сравнили стоимость билетов на поезд и на маршрутку. Поездом, конечно, удобнее, но второй вариант нам обходился значительно дешевле. Заказали билеты и приготовили в дорогу пледы и подушки-воротники под голову. С гостиницей было немного сложнее, уж очень большой выбор их в таком крупном городе как Санкт-Петербург. Мы даже растерялись в какой-то момент, не зная, что же выбрать. Весомым аргументом в наших сомнениях стал бюджет. Уж лучше лишние деньги на рассаду потратить, а жить можно и в бюджетной гостинице. Главное, чтобы станция метро от неё в шаговой доступности была. По всем параметрам (цена, близость к метро, хорошие отзывы, рейтинг) нас устроила гостиница «Орбита», там мы номер категории эконом и забронировали.

Дорога была утомительной. Всё-таки 7 часов в маршрутке ─ это не шутки. Когда вышли по приезду в Питер, еле спины разогнули. Грядки так не выматывают, как вынужденное сидячее положение на протяжении столь длительного времени. Последние пару часов дороги строили догадки по поводу того, какие же матрасы будут на кроватях в отеле. Наконец приехали. До номера еле-еле дошли, настолько устали в дороге. Первое, что мы сделали, переступив порог, ─ упали на кровати, чтобы наконец выпрямиться. Какое счастье, матрасы были ортопедические. Буквально за полчаса наше самочувствие настолько улучшилось, что даже появилась энергия разведать, как в «Орбите» организован вопрос с питанием.

По совету горничной поднялись на пару этажей выше и заглянули в кафе «Галактика», фотографии — на сайте. Было 10 утра, и мы успели позавтракать. Выбор блюд прекрасный. Было в наличии все, чем мы обычно питаемся дома по утрам. Выпечка очень свежая, качественные мясные продукты, много фруктов и овощей. Из напитков выбрали сок, т.к. чай и кофе можно приготовить в номере. Мы уже успели заметить, что недалеко от нашего номера в коридоре стоит кулер с горячей и холодной водой.

После завтрака немного отдохнули в номере и поехали на встречу с форумчанами, которая должна была пройти в центре города. Описывать наши впечатления от долгожданного мероприятия не стану, слишком много там узкоспециальных тем обсуждалось. Скажу только, что было очень интересно и полезно. Многие привезли с собой семена, и мы с удовольствием ими обменивались. По результатам встречи коллективным разумом было решено, что следующие сходки будут проходить по очереди на каждом из наших садовых участков. Зимой, конечно, мы посвободнее, но интересно же летом посмотреть, как у людей всё растет, да и своими достижениями похвастаться.

Благодаря комфорту, которым нас окружили сотрудники «Орбиты», впечатления о поездке остались самые положительные. Спасибо администрации и всем работникам за такое душевное отношение!